На моторном щите в салоне имеются металлические выступы, на После проверки радиатора на работоспособность и обогрев, оказалось, что он. 3 недели назад была такая же промблема с заменой радиатора печки на ваз 21140. на сервис не Авто: VAZ- 21093i 2005 г.в., 1,5 8кл., Я7.2 -> пешеход.
Теперь начинаем откручивать три болта крепления печки радиатора, и затем можно будет вытаскивать радиатор отопителя салона из корпуса. Замена.


Если потёк кран отопителя на Ваз 2108-09, то смотрите это видео. В нём подробно показан процесс замены старого крана на новый.
Внимание! Для всех, у кого проблемы с печкой в ВАЗ 2108, 09, 099 рекомендую посмотреть следующую тему, которая помогла мне избавиться от холода в салоне моего автомобиля. Мною был заменен радиатор печки на моей ВАЗ 21099. Делал я это без полного снятия торпеды (частично только разбирал), и без сливания охлаждающей жидкости. Итак, всё подробнее: Потек радиатор печки, при этом было видно следы охлаждающеё жидкости на резиновых коврах со стороны водителя и пассажира. Поехал в автомобильный магазин «БИ-БИ», купил алюминиевый радиатор, патрубки, керамический кран, хомуты, герметик, охлаждающую жидкость – у бывшего хозяина машины узнал, что он заливал ТОСОЛ, поэтому купил именно его, но оказывается был не прав, но об этом позже. Думал ехать на станцию технического обслуживания для замены всего этого дела, но денег не осталось, поэтому у меня было время подумать и почитать в Интернете о замене радиатора. Наткнулся на статью, в которой человек описывал замену радиатора без сливания охлаждающей жидкости. Почитав её, я понял, что можно сделать всё самому, но только в том случае, если это именно радиатор… Сначала я решил убедится в том, что это именно радиатор печки, а не какие-то патрубки, или краник, для этого я отогнул центральную консоль с компьютером, отсоединив её от верхней накладки торпеды, и увидел корпус отопителя. Взяв налобный фонарь полез к педалям, и увидел, что через корпус отопителя в центральной его части сочится охлаждающая жидкость. Проверил патрубки и кран – они были в порядке. Всё собрал обратно, заодно выгреб кучу мусора. И я решил – в следующие выходные буду сам менять радиатор… Итак, время пришло. Я уже снимал все накладки с торпеды, чтобы почистить там всё, поэтому с частичным разбором торпеды у меня не возникло вопросов, но под руками всегда была книга по ВАЗ: Разборка торпеды: Перед тем, как снимать патрубки я открутил крепление радиатора (3 болтика) и поднял тягу над радиатором, чтобы не мешала его вытаскивать. Сначала я снял один патрубок – из него полилась охлаждающая жидкость, я сразу же подставил бутылку, в которою у меня стекло около 200 грамм жидкости (бутылка была чистой, поэтому эту жидкость я с легкостью по окончанию работ залил обратно с расширительный бачок). Потом заткнув одним пальцем патрубок я снял и второй, из него жидкости почти не вышло. Все патрубки я старался держать как можно выше для того чтобы из них не выходила охлаждающая жидкость под напором. Пришло время вытаскивать радиатор. Вытаскивается он легко, но немного вытащив я понял, что он упирается в край торпеды. Сидев вот в таком положении,(см. фото ниже) Под конец работы я достал две светодиодные рейки, которые я приготовил заранее и закрепил их в нижней части торпеды для подсветки ног пассажиров и водителя. Подключил всё это параллельно ранее сделанной подсветки печки, но это было не правильное решение – почему-то свет стал очень тусклым. Поэтому на следующий день я перебрал полностью эту часть проводки и запитал её от кабеля, который идет для бортового компьютера. Там есть провод, на котором появляется 12 вольт во время включения света – то, что нужно… (фото можно посмотреть в следующем посте) Так же провел кабель к задним пассажирам и пока ещё думаю, как сделать свет там.
Внимание! Для всех, у кого проблемы с печкой в ВАЗ 2108, 09, 099 тему, которая помогла мне избавиться от холода в салоне моего автомобиля.
/120.gif)
Я долго изучал этот вопрос по форуму, очень не хотелось снимать всю торпеду. Устанавливал родной радиатор ДААЗ, использовал Тосол Luxe. А проблема была в том, что радиатор тёк на холодную. С двух сторон, у водителя и пассажира. Решено было менять. Итак, сначала пару слов о трудоёмкости операции. У меня заняло около 3 часов, вместе со сливанием тосола, заливкой нового и избавления от воздушных пробок.
Лада 2114 теперь Карбон 3D › Бортжурнал › Замена радиатора печки ваз 2114 душ и не запачкать салон) да и не тяжело это если под рукой есть шланг от. спасибо за описание самого ждет такой секса по весне сейчас печка.